Если вы спросите меня, какая игра была настолько же неоднозначной и срачегенераторной, как "Черная Книга" Лайтэнно, без заминки отвечу - "Эрегион" Мстислава.
Да, в чем-то она была хороша. В чем-то не очень. НО оставляла надежду на улучшение. Есть они или нет, говорить не мне.
В чем хороша? Например, мастер там совершенно не мешал игрокам играть. Нередко случается так, что мастера во что бы то ни стало хотят пропихнуть какие-то свои малопонятные рельсы и сюжеты, заставляя игроков действовать так, а не иначе. Баланс меняют, докидывают фаворитам плюшки, режут плюшки их врагам.
На "Эрегионе" Мстислав ни в чем подобном замечен не был. Он не мешал и ничего не балансил, не "улучшал" на ходу, не заставлял игроков вставать на путь истинный, очень железный и полный шпал. А игроки.. тоже.
Странно, потому как иногда на рельсы игру пытаются ставить игроки. Вот это уже за гранью добра и зла. Но бывает и не так уж редко, кстати.

Главный минус игры в кастинге на одну роль. Но основную.
И дело тут не в том, что государь Гил-Гэлад не может быть кросспольным на игре, где кросспол вообще-то разрешен, но его нет. Сама кросспол не приемлю, но признаю качественность порой и даже полезность.
Но. Государь Гил-Гэлад не может курить как паровоз прямо посреди своего дворца.
Но. Государь Гил-Гэлад не может ругаться матом как извозчик.
Но. Государь Гил-Гэлад не может впадать в пожизнёвые истерики из-за того, что кто-то пошутил, что пора вызывать Майтимо.
Но. Государь Гил-Гэлад не может сливать поединок снаге 1/1, когда у него 8 хитов. Балрог подери, да он вообще не может сливать снаге даже полумёртвый и без одной руки.
Но. Государь Гил-Гэлад не будет обещать вырезать союзников, если те отказываются действовать по его плану.
Но. Государь Гил-Гэлад не может выбирать поле битвы исходя из того, чтобы можно было, если что, свалить на лодке в Нуменор.
Но. Государь Гил-Гэлад не может бросить часть своего войска без поддержки с превосходящими вдвое силами противника со словами "А я предупреждал".

Я уже не говорю о том, что не может делать командир с точки зрения Первого Дома.
- Ехать на важную и боевую роль без отряда. Хотя бы без пары оруженосцев. И обвинять в отсутствии таковых всех - от мастеров до бойцов соседней локации.
- Не поддерживать дисциплину в локации.
*Подъем на игре, где боевка с 8-ми часов, для боевых происходит в 7. И для капитана, и для его бойцов.
*На воротах стоит не кто придется и сам решит постоять, а по строгой очередности.
*Ворота не должен открывать кто придется. А то будет вам.. шоу Бэнни Хилла посреди ночи. А тенденция есть, к слову. Ой как есть.
*В локацию вхож кто угодно и как угодно. Шпион, убийца? Да ладно!
- При своих же людях не соблюдать правила полигонные и правила игры. И даже банально правила приличия.

В остальном получилось очень живенько.
Тёмный блок был активным, очень хитрым и привлекательным в хорошем смысле. Он нравился по игре светлым персонажам. Он подменял светлое и тёмное, заставлял задуматься.
Светлый блок, как всегда, разрозненный. Это его и сгубило. И верховное командование.