Taremy
Ab igne ignem!
С 5 по 9 мая под Рязанью состоялась ПРИ "ДнД".
Что могу о ней сказать?

Для начала - это был самый холодный выезд для меня с 2009 года и по приложенным усилиям, финансам, физическими моральным силам может сравниться разве что с мастерением игры на 200 человек.
Но несмотря на трудности, кучу проблем как поигровых, так и пожизнёвых, мы справились и сделали это - локацию дроу в 50+ человек с крытым строяком, 11-ю метровым парапетом и пятью штурмовыми воротами.

Эта игра была, как часто сейчас, экспериментом - она сочетала стандартные рязанские игры с невообразимым количеством механик, которые позволяли игрокам делиться на классы и играться об это (и даже барды были сильны и необходимы). Они делали магию играбельной настолько, что на игре не припомню ни одного срача из-за неё: низкоуровневые маги представляли собой существ довольно жалких, а вот раскаченные - могли и клали отряды противников. Но раскачаться было довольно трудно при этом.
Например, я, маг 4 (из 5) уровней могла спокойно одна идти через полигон, полный.. недоброжелателей. И вопросов не возникало - какого хрена.

Да, об этом: а вы когда-нибудь были главным злом полигона?
Я не имею в виду орков - чаще всего это игротехи.
Я имею в виду игровым злом. Когда весь полигон настолько боится и ненавидит тебя поигрово, что любой встречный пытается убить - или убежать.
Если ты идешь медленно и озираешься по сторонам - однозначно убить. Даже если ты милая безоружная девочка в белом платье.
А если идешь посередине дороги с видом, что это от тебя должны бежать катки - катки и побегут. Бывало, что каток бежал от воина, который просто закричал на них и достал мечи из ножен - на самом деле он просто готовился храбро погибнуть от превосходящего числом противника. А тут вот оно как..
Но как бы то ни было, это объединило и без того дружную локацию.

Был сюжет на игре - интересный и захватывающий.
Были события - насыщенные.
Для меня игра - была первой ХОРОШЕЙ ИГРОЙ с 2013 года. Чему безмерно рада.